AcademeG

AcademeG AcademeG

  • 532
  • 817M
Итак .... Меня зовут Костик, и я имею свой субъективный взгляд на автомобили, на этом канале вы не увидите заискиваний перед производителями и политкорректных речей, так же я не поклоняюсь автомобилям, ввиду этого я смотрю на них сверху вниз и вижу все их изъяны и недостатки ... если угодно, это автокритика.
Тем не менее ... это не означает, что машины плохи .... просто они такие, какими кажутся.
По вопросам рекламы:
academeg@a-proved.ru
vk.com/id243994326
Фконтакт.
vk.com/AcademeG
Вэлкам )

Video

4:07Bentley Ultratank. Test run #2
Bentley Ultratank. Test run #2Views 2.2M4 months ago
19:29Камаз 1000 сил. Начало.
23:33Волга El Camino V8 300 сил.
19:47Bentley Ultratank. Начало.
Bentley Ultratank. Начало.Views 2.2M10 months ago
24:49Дешёвки. Ford Ka за 50К.

Comments

  • Я один проверил откуда регион 06👀??

  • Слышь залупа, почему не сделал обзор внутри броневика?

  • Дерьмовя реклама кривого китайца

  • 3:26 моя училка с юбкой

  • Где же обзор Опеля Астра G?

  • Думаю, если китайцы хотят, чтобы у этой машины стали появляться хорошие отзывы, зря они оставили 30% сборки за нашими жопорукими.

  • Диз, за «Господа» тебе

  • Бро где видос? Ты красавчик

  • Мля, я на такой, ну ток 2105 1984г.в, в СГУ ездил в 2008 году.

  • Идея для проекта. Купить грузовичок, и сделать валещий дизелёк с надписью "Хлеб")))

  • А 5 положений на жопогрейке - это что? 5 означает, что фокус отжарит твой зад? Ну зачееееем они так???

  • Короче раздатка это звёздочки...

  • И вот меня до сих пор икота разбирает от желтых лампочек!

  • конец обзора 2:40

  • OffRoad в питере - в выходные с друзьями выезжают за город на какой нибудь пустырь в нескольких км от города... OffRoad где-то в уральской глубинке - выходим из дома...

  • А ведь в автрвазе стоит старый поршовский движок)))

  • 👍👍

  • Имеет смысл восстановить Черную Волгу в первозданном виде.Она это просто заслужила! А если будут очень сложные проблемы с двигателем и коробкой передач,то можно туда "кинуть" все это хозяйство от старой модели микроавтобуса РАФ.Или же,на худой конец,от ГАЗ-24,причем при помощи кувалдометра и такой-то матери.Потому что нерешаемых проблем в природе нет.

  • Главное ни чего не трогать , что не испортить налаженный механизм.

  • Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: на огонь, на воду и на то, как ЗИЛ валит в потоке!))

  • Походу будет пушка

  • Мне 51.Так что по поводу ранней эксплуатации Черной Волги согласен целиком и полностью.Скорее всего,ранее она числилась за каким-нибудь чиновником из ГорКома/ОбКома КПСС (причем вместе с личным водителем),находилась в специальном гараже и обслуживалась строго на специализированной техстанции.Куда простым смертным доступ был закрыт.Так что имеет смысл эту Черную Волгу восстановить целиком и полностью.Причем в аутентичном виде.

  • Дурилка картонная

  • Дремлет притихший северный город.Чистое небо над головой.Что тебе снится,крейсер "Аврора"?В час,когда утро встает над Невой! Я очень люблю город Петра Великого,эту Северную Пальмиру,самый красивейший город РФ Санкт-Петербург.Великий город с огромной историей.Аналогов в мире которому попросту нет. Особенно нравится Санкт-Петербург в период Белых Ночей.Когда ночью сидишь на скамейке на набережной Невы и читаешь свободно газету.

  • Мирослава прекрасна

  • блин! Думал Костя 2jz свапнул в "чирокез"!((((

  • Само собой.Когда я был школьником,то даже более старые мотоциклы "Ява-Вишневка" с напряжением бортовой сети 6 v переделывали под более новые на то время "Ява-Морковка" 12 v.

  • Молодец,AcademeG!!!Верные слова говоришь и воспитание у тебя правильное,да и душа светлая!!!Здесь с тобой согласен целиком и полностью!!! От себя лично позволю добавить только одно-М-20 "Победа" настоящий Броневик.Даже сейчас,в наше время,любая иномарка сложится в гармошку при столкновении с "Победой".При этом сама "Победа" получит минимум повреждений.

  • По ниже сделать нельзя

  • Я люблю жигуль

  • Ща Гранта в топе стоит 650к, эх инфляция, бессердечная ты сука.

  • Это прародитель Волги Сайбер, только двухдверный?

  • Бля хотел обзор посмотреть а тут какой то шлак с гусем - выключил ((((

  • А я в конце 19го. Вот она машина времени, я не про ЗАЗ, а про YouTobe.

  • а что там капает??? на 32м видно

  • да где продолжение про электро волгу

  • вот видео норм но твоя реклама это минус

  • Видео душу согрело , большой палец в верх однозначно.

  • После обзора захотел купить )

  • Бля, ты красавчик. Я уже 2 дня смотрю твои видосы про дешёвки. Утопил прикольно, но это явно постанова))

  • достаточно професионално

  • Про "Приора его обгонит" посмешил конечно ))

  • Glad to see a Russian youtube video that wasn't filmed from a dashcam.

  • Там не пневма, там ABC.

  • Жук слабенький 1.4 же, мы его на жиге на светофорах делали. А водила жука байговался с нами))

  • Академик, ты не учел что все так получится. Чуть столб не ушатал?))

  • Большой вопрос как будет вести себя машина после переноса креплений амортизаторов, особенно на скорости. Выглядит все очень очень по колхозному.

  • А что, даже музыку не вставил?

  • Огроменный лайк Патрулю, брутал с душой, не чета нынешним зализанным помойкам, такие авто достойны лучшей участи.

  • Когда уже перестаните совершенствовать шедевр?!

  • Да не "ЭмИкс" ,а "ИксЭм" !!! Вместо "алюминия" (на самом деле - DMC из нержавейки !) перетянули в матовый , выглядит как будто "раптором" !)

  • Пол ролика рекламы и всякого гамна

  • Подскажите, чем заливали полы в ангаре? Ищу оптимальный вариант для заливки по бетонной плите. Спасибо

  • Ребят , помогите найти кофту как у кости. Может кто знает где продают.

  • "кнопка регулировки стекло подъёмников, правый работает!" - я ржал!!! Академег, ты лошара!

  • zur hamasi

  • Аналог соренто 2, при этом соренто уже была удобнее!

  • Эх ты, гад, утопил классную машину, у меня точно такой же, переживет всех ваших новых консервных банок!

  • Огонь мне всё понравилось сам так часто лазию.

  • The w12 si correctly sfructed

  • кто на это подписывается, потом на этом поехали за едой, после войны оправились, че ты несешь ебать?

  • Смотреть на неадекватного очкарика невозможно!

  • My name literally is Bentley

  • Если была годы СССР. ТЕБЯ -БЫ наградили ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА !

  • я думал там флакон бояры в комплекте)))))

  • cлишком длинная база и тяжелый для бездорожья

  • Костя на минималках🤣

  • Очкарик въехал бабла в машину, а она едет только прямо... Крутанись на ней хоть раз то мудила)) гусли слетят сразу идиот.

  • братан протэсти форд ф 250 , 5.4 бензин . если не влом

  • Был бы мотор 3.0 турбо 4х4 взял бы не думая

  • Даёшь МОНСТРТРАК

  • Там сенсор работает шустрее, чем на современных камри

  • Ингуш регион 06:)

  • Это быдло даже в полицию походу не взяли, хотя таких там 99%! Конкуренция видимо большая!

  • это же копия Zenvo ST1

  • когда начал дрифтить я прям с кресла встал )))))))))))))))))) Мужики которые все все это сделали ,это золотые руки!

  • A lot of design flaws. Not nearly enough travel on the suspension. Track guides And these are only a few issues. But pretty good considering most people can’t even drive a regular car

  • "Спасибо деду за победу". У деда пенсия 10 тыр. С холоду и голоду умирает дед. Лицемерные бляди мать вашу.

  • "Запор" ребят с канала "Русская джимхана" на порядок круче и как проект и валит в разы круче! Лютейшая тачка!

  • Audi - афигенные тачилы! Где ты возьмёшь такую комплектацию за 500к???? (500 - такие в очень хорошем состоянии) Кватро, климат, кожа, комфорт представительского класса... Гранта двухлетняя тебя ждёт за пятиху, не более... Да дорого, но дёшево не сделаешь мегакомфортную подвеску!!!

  • Вот что будет реально круто- когда ты покажешь все тот дже Антигелик с внуком, ты не пропьешь и не проебешь свою харизму и позитив......ждем пост-скриптум на пенсии))))))

  • с аэродинамикой надо что то делать, это корыто сзади очень сильно мешает, если оторвет по дороге окружающим мало не покажется.

  • Никто не поверит, но я купил себе в отличном состоянии ( для авто которому 23 года) гнили очень мало, в виде жучков, которые успешно были закрашены и вообще как новая)) днище по лучше, чем здесь на видео, мотор такой же 1.8 115 л.с x18xe

  • Лайк оператору!!! Красава, молодец, руки откуда надо!

  • Что за шляпа??? Отпишусь.

  • У меня такой был. В 2000 году мы на нем из Москвы до Франции доехали и обратно, офигенная Машина!

  • где музыку берете? очень нравится музыкальное сопровождение

  • о, добавили черные рамки сверху и снизу, очень кинематографично выглядит на мониторах 21х9 (нет)

  • Ранние видосы смотреть, как на виниле музыку слушать - звук еще производителя "ХЗ", шрифты и плашки смотрятся, как кукольные динозавры в фильмах до изобретения спецэффектов... Зато информативность и интересность зашкаливают

  • обслужить все расходники, тормоза и сцепление,,,,,, прокачать, ирезинки ни цылиндрах заме нить изза цылиндров ,ломают коробку.

  • ждем ждем)

  • Ты начал воплощать идеи из своих детских зарисовок?)

  • не едет,как катер, говорят плывет, масло то мог проверить?

  • Ширину не надо убирать!!

  • в твери нет твоего сервиса,почему?между питером и москвой

  • КАМЕРЫ ИЗ СТАРЫХ КНОПОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ВЕРНУВШИХСЯ НА РОДИНУ )

  • Снимать нужно лица водил которых обгоняешь--вот это бесценно!!!

  • Что за клоун ты?)))

  • Вот он настоящий АкадемеГ! А то в 2019 какой-то хайпер-коммивояжёр больше ;)