AcademeG

AcademeG AcademeG

  • 540
  • 848M
Итак .... Меня зовут Костик, и я имею свой субъективный взгляд на автомобили, на этом канале вы не увидите заискиваний перед производителями и политкорректных речей, так же я не поклоняюсь автомобилям, ввиду этого я смотрю на них сверху вниз и вижу все их изъяны и недостатки ... если угодно, это автокритика.
Тем не менее ... это не означает, что машины плохи .... просто они такие, какими кажутся.
По вопросам рекламы:
academeg@a-proved.ru
vk.com/id243994326
Фконтакт.
vk.com/AcademeG
Вэлкам )

Video

31:28Audi A8L самый жир.
Audi A8L самый жир.Views 1.7MMonth ago
4:07Bentley Ultratank. Test run #2
Bentley Ultratank. Test run #2Views 2.4M6 months ago
19:29Камаз 1000 сил. Начало.
23:33Волга El Camino V8 300 сил.
19:47Bentley Ultratank. Начало.
Bentley Ultratank. Начало.Views 2.2M11 months ago
24:49Дешёвки. Ford Ka за 50К.

Comments

  • Москва..это прорыв👍

  • у нас в будущем нет зарядных станций, машину заряжают 1 раз на заводе и заряда хватает на весь срок эксплуатации автомобиля - 1 месяц ))))

  • Если ты обладатель электро по разным причинам, вплоть до каких то религиозных, ты будешь страдать за будущее. Почему надо так относиться к обладателям электричек? Печаль...

  • 2039 не будет. Мы все умрем

  • Ясно короче академик который пружину отличить от масла не может к тебе вопрос, ты нормально себя чувствуешь?

  • нам нах......й не нужны эти электро кары в Москве .....

  • Предлагаю бензиновый генератор в багажник поставить.

  • КО-КО-КО!!!! ТЫ ОТВЕЧАЙ СПЕРВА НА КОММЕНТЫ В СТАРЫХ ВИДЕО, КОТОРЫЕ ПАЧКОЙ СТАЛИ ВЫЛАЗИТЬ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ЮТУБ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ КАК У ВАС ТАМ В 2039!!!! А то смотрим твои 5-летние видео, где ты за жизнь затираешь из газели, а ты и не знаешь об этом. Там уже перепись сделали, кто из какого времени смотрит))

  • Ты ещё не знаешь что такое настоящая жопа... Съездил бы в Норильск в командировку, и когда тебя занесет по шею снегом прямо на автобусной остановке, ты поймёшь что пить кофе в заправке это рай.

  • Пацаны, Москва - по ком звонят колокола!

  • Вай Вай Вай какая реклама классная аж тепло становится

  • В 2039 в регионах беспроводные электрозарядки для авто на каждом столбе, провода не ко всем проведены, а так на каждом столбе

  • Уфуфуф пущка как я долго ждал про труба в антигелик

  • То самое чувство, когда два дня откатал на электромобиле, и прочувствовал на себе все эти прелести.)) И вот теперь смотришь это видео.

  • С июля 2002 все регистрируемые т.с,должны были иметь полис осаго,а с 2003 все поголовно.

  • Как доехать на электромобиле из Москвы в Питер за 10 часов. Грузим электромобиль в Москве на эвакуатор и везём в Питер. Профит.

  • смотрю второй раз, чтобы ещё раз посмотреть, как Бог приводит людей в нужное место, в нужное время, чтобы показать свои дела... истинно, пути Господни неисповедимы... когда ты думаешь, что всё, капец... приходит Он

  • Часто ли вы терпите до приличной заправки чтобы поссать, а там туалет закрыт? всегда

  • Я в инсте по сторис все посмотрел)))

  • Антигелик с такой турбиной не взлетит?

  • Вы зачем потомственному охраннику сралочный аппарат дали?

  • TESLA MODEL 3!!!

  • Спасибо!

  • На 3 вещи можно смотреть бесконечно: огонь, воду и как наёбывают очкарика в мастерской ))))

  • Костя, ну ты тупоооой!!!!!!!!!! Дизель генератор надо с собой возить.)))))))))))))))) И нахрен тебе зарядки?

  • h

  • Это пездес.... нахуя вы их покупаете? В чем прикол?

  • Реклама турбин в видосе про электромобиль) толсто

  • Приветствую,я начальник Ленэнерго,слышал вы изьявили желание поработать уборщиком у нас?ожидаем с пн по пт с 8 до 18.00,2 кабинет.Спасибо.

  • У нас в Сертолово стоит одна такая! 😁

  • За фуру?! Ты серьёзно?! Тебя дальнобои проклянут.)

  • А Костик не скатывается вроде))) Лойс.

  • Хочу себе такую

  • Какая же хуетень эти машины на батарейках

  • >Электричка за дохерелион рублей >Не предназначена для трассы

  • Хуйню несёшь про, подъезд и воротину авто! В разные стороны бывает, открывается задняя дверь! Заедь в любой двор, подъезды, как с правой, так и с левой стороны!

  • Нахер. Так. Жить.

  • А где у него генератор?)

  • Это про червяков чтоль?😂

  • люди так могут, или к другому, че ты пристал с камерой понтуешься

  • Костя, завязывай с коксом)

  • Продался нефтедолару

  • блять эти автопоказыватели совсем оборзели, давидичик 2 ой появился, как с людьми разговариваете? скажи еще что петущиная рама)) зажрались по ходу,,,, публика как вас приняла так и отписаться может знайте

  • Я из 2039. Маск уже отправил CyberTruck кататься по Марсу. Люди пока ещё не полетели, из-за недостатка там ресурсов, но "магнитный щит" уже отправили в точку Лагранжа, для защиты атмосферы от "солнечного ветра". 14 лет уже успешно работает! :) В Валдае облачно без прояснений... Шучу. Станция закрыта на профилактику :(

  • Костик это конечно все Пиз*ато чтв добрался цел и не вредим Но где твоё детища от Нисана и Волги

  • И чмоки хотдог за здоровье медведева

  • Костик, ваши все в Москве рулят всей страной , всем и вся , а москвичи ломанулись к вам , в ленэнерго ,их вытеснили эффективные, поэтому у вас хоть что-то налаживается. Забирай их назад, тогда страна будет жить, правда у вас на время поплохеет и некисло.

  • Берешь фуловую теслу и за одну подзарядку ту в Питере)

  • 💗💗💗 💗💗💗 💗💗💗 💗💗💗 💗💗💗🌸 *Иисус Христос есть Сын Божий, Который умер и воскрес из мертвых, чтобы дать нам жизнь вечную.* *Он также пообещал исцелить тело.* *Это настоящая любовь!!! (посмотрите и спросите ЕГО)*

  • КАКАЯ НАША СТРАНА УДИВИТЕЛЬНАЯ БЛ...

    • ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ЗАРЯДКУ,ЧТО БЫ ПОТОМ ЕЕ ОТКЛЮЧАТЬ И ЗАХЛАМЛЯТЬ К НЕЙ ДОСТУП ,РОССИЙСКИЙ ИДИОТИЗМ.

  • Кайф Костян,видео в стиле Тарантино😃

  • У меня жена проектирует электроснабжение для довольно дорогих домов . Так вот, когда им заказчик сказал в паркинге установить зарядки для электромобилей, единственные нормативные документы по электродичи, которые она нашла в рунете - это внутренняя нормативка Ленэнерго.

  • Мда такая порнуха только в сверх державе платить за дороги и ещё платить налоги 😱😱😱😱😱

  • Питер культурная столица. Там нельзя материться, поэтому заправки сделали человеческими и на каждом шагу. А Москва сброд долбаёбов из союзных республик, для них самое то.... да ещё и втридорога ....

  • Убил Москву:)))!!!! Хлопнуть плова, за здоровье Беглова!!!😂😂😂😂😂😂

  • А где кот Шок?

  • Сочно !!! Круто !!! Интересно

  • Да ето просто попа

  • Пишу из 2039. Квитанцию на оплату комента прилагаю. Налоги заплатил. Автоваз научился делать машины, правда уровня европейцев из 2019. Но все правда улетели уже на марс, спасибо Илон.

  • BMW i3 для трассы самое то

  • Самое доброе видео :)

  • Линза жжёт

  • Побольше электровыпусков

  • Сцуука 21век а в рашке ) куба... И соловьев. Рабрысссс и быдлолссс .извините погорячиля ) с такими ресурсами каждому пенсионеру по ram -у дорог то один кух нет.

  • Академик начал рекламировать гарет. Поднялся

  • Кто-то становится похожим на соловьева...

  • Сука это так офигенно, эта ночь на заправке, этот отзыв о компании, прощание со всеми, ахахах. Круто, очень круто

  • бахну плова за беглова

  • Где Шок, кто знает?

  • лиф год назад был)

  • 21:12 - Костян вставай, ты обосрался

  • Где Волга, чудило?

  • П..д.к ))))>)))));)))) но молодец !!!

  • Вот и купи себе электроточилу! Костян рискнул, молодец! Да через, только 100лет, появится пару зарядок на трассе, но они будут работать от генераторов!!🤣😅😫😫😫😭👎👎👎Кино для раздумья, спасибо! Машинка, да, с большим потенциалом! Надо всегда в багажнике возить генератор на 380В!

  • Когда взял марка И сразу рекламишь турбины

  • Генератор с тобой вазити

  • 💗💗💗 💗💗💗 💗💗💗 💗💗💗 💗💗💗🌸 *Основываясь на любви в одиночку. Бог послал Сына Своего Иисуса Христа, чтобы умереть на нашем месте. На третий день поднялся Его из мертвых.* *Теперь, хотя только Иисуса Христа. Бог даровал нам свободный дар вечной жизни. Он спасет и исцелит вас, если вы спросите его.*

  • Коммент из 2039: Прости Костян, мы все просрали.

  • Топ 1

  • Костя , можно сделать проект с гольфом или поло трёх дверкой, по типу дешевок или как с Окой. Веселая дичь, которую может повторить каждый)))

  • Я не сварщик конечно, но... Я барменом 8 лет отработал и вот в первый день стажировки мне пришлось делать коктейль такой слоями,Русский флаг называется, так вот он получился гораздо красивее чем эти швы.

  • Да, перестань хлопать!

  • Костян отправь это видео разрабам этого электротраха, и пусть его крутят вместо своей дибильной рекламы в салоне чтоб народ понимал, на что подписываются

  • Участвую

  • Вот щас реально Билла Скарсгарда 10:00 напомнил

  • Костя, маленькую электростанцию тебе в багажник и можно ехать без остановок только бензин в электростанцию подливай 😁

  • Самые настоящие мудаки создают электороавтомобили убивающие природу больше чем бензиновые!!!!

  • Костя, где электроволга?!

  • РАУНД. ОКСИМИРОН НА МИНИМАЛКАХ

  • Это божественное видео, удовольствия на неделю вперед

  • 2065 год у власти до сих пор Путин, зарядки все убрали, теперь в каждом электрокаре удлинитель любой длины.

  • Москвабад - это одна большая помойка с фиктивной инфраструктурой, за которую плешивый награждает своих дружков. В блядостране никто не ратует за "зеленую энергию", потому как чинуши сидят на нефти и газе. В помойке прогресс не нужен, нужны лишь одни бараны в стойле. Тьфу!

  • В следущий раз блогИр бери на прицеп электрогенератор)))

  • 2039 - Прости Костя, мы всё просрали!

  • Этот видеоролик нужно номинировать на Оскар за лучший короткометражный фильм!

  • Кто думает что электромобиль только для города - на Тесле можно кататсья почти по всей Европе со средней скоростью 100 км/ч с учетом зарядок. Ну и понятно доехать до Питера. Кто хочет увидеть как выглядит нормальая инфраструктура - гляньте на карту Норвегии в plugshare.

  • Ящера в тренды!)

  • иди уборщиком в лен.энерго

  • Почему нет девятого эпизода, где ты ставишь свечку? А ну давай в церковь...

  • Костя,в Москве плохо с зарядками только потому что ты не снял ролик о том как похорошела Москва за последнее время!))) Был ещё один вариант похвалить Москву,но Гуфф тебя опередил,а каждый съеденый (сам знаешь за кого) Блэк Стар бургер даёт плюс 5-7 км к пробегу,жаль что ты не знал этот лайфхак,в следующий раз воспользуйся им-100% работает,Ниииииколай Сооообооолев ролик снял по этому поводу! П.С. На эл.Волге такую поездку не планируешь?