Sergey Stilov

Sergey Stilov Sergey Stilov

  • 539
  • 91M
Вас приветствует канал ☆STILOVDAILY☆
Меня зовут Сергей Стилов, и в своих видео я рассказываю про все нюансы владения дрифтовой nissan silvia s15, а так же обзоры различных авто событий всего мира, интересных машин друзей и движухи всего мира!
Подписываемся на канал!
Дисклеймер: ВНИМАНИЕ! Все трюки в этой программе выполнены профессионалами,
дороги при съемке видеосюжета перекрыты,
люди и авто в кадре - съемочная группа.
Не пытайтесь повторить это самостоятельно!

по сотрудничеству пишите на почту sergeystilov@gmail.com

Video

Comments

  • СЕРЕГА С ТВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ С ГИДРИКАМИ ЗАЛЕЙ ГУСТОЕ МАСЛО И НЕМНОГО МЕНЬШЕ ПРОСАДКИ ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА БУДУТ

  • Ставь J и будет тебе счастье а говно ниссановский мотор обоссыте и сожгите

  • Серёг, подтяни матчасть по ДВС. А то у ты как в анекдоте если по ебалу монтировкой дать, на какой ноге шнурок развяжется?

  • Клапан маслонасоса?????

  • Смотри шпонку коленвала, ее просто раздолбало, и весь грм ходуном ходит

  • Скиньте Серёге видео гурама про альтезу на втором джее, пусть ох*еет.

  • Давление измерить мех манометром,электрика говно

  • Чуть дизу, за дудя, не поставил!

  • катушки меняли???

  • Какой рб, ты уже столько вкинул что уже лс можно вкинуть 😱

  • Да заебал пиздеть на рб, признай хоть в одном видосе что мотор заебатый, вы просто в вечных торопях не можете его нормально поставить, будь мужиком в конце концов, а не гейзетодрочером. Единственная проблема с которой можно столкнуться на рб - маслонасос, для которого уже с десяток лет есть решение с переходом на шлицы за вполне доступный бюджет. Один раз сделать и забыть о проблемах навсегда

  • Пробовал форсунки чистить? Прочисти их, из-за них тоже пропуски бывают

  • Свапай JZ!!!

  • спорим Серега мотор положит?

  • RB гавно!!!

  • Бля Серега не проще уже перебрать мотор и катать!! А то ты уже несколько моторов поменял и все отхлебывают!!

  • 15:45 у меня пропуски🧐 попробуюка я в дождь вальнуть боком на споте с ограждениями👌🏽

  • Ты просто собери нормально RB и всё

  • Я уже боялся, что ты Ксюху потерял

  • Ты разочаровался в rb, а я разочаровался в тебе

  • Чет Стилов так и не ответил чего пробки объезжает как плохие дяди?))

  • Завязывай короче с рб.. ты уже много шансов дал этому двигателю. А он все еще продолжает капать на мозг ))

  • Стилов,собери ты хороший мотор РБ и будешь ездить,гавно собираете,не смотрите во внутрь,просто кидаете и что то хотите еще настроить,слива на джее,и че нихрена не ездит,стоит,сколько ты с ней мучался,постоянно какие е то проблемы,поменяй на РБ,кольца,вкладыша,насос,рейку топливную,гейт на улицу,впуск хотя бы китай по мелочи,настрой и езди,сделай под капотку,что бы по красоте было,открыл и не так стремно,что снаружи лавр побитый,а внутри все хорошо,чистый прибранный.

  • Всё, свапай Джей)

  • А гейзет тоже будет с помойки? ))) или в него будет ввалена куча бабла ? ))

  • Забавно Тоесть потратить деньги на обслуживание об это гавно затея Зато потратить бабки на свап джея? Это верный выход! Надёжно? Конечно! Просто надо было мотор по человечески разобрать отдефектовать поставить новые запчасти и собрать все как положено А не каждый раз мотор плевать туда новый в надежде на результат Ещё и задувать попутно в старое пихло которому 20+ лет уже

  • свапни УЗ на цд 009 , отдахнещ

  • стилыч , а что за диски на лавре спереди стоят?

  • #лайкнеглядя

  • Кажется без jz не обойдётся

  • Правильно Царь сказал: вы РБ из мусора собираете

  • Опасный контент, это военные технологии Квасова

  • доработай маслонасос, редукционник в обход подачи сделай

  • Рано РБ со счетов списывать, собери нормально и все норм будет, только звук чего стОит !!

  • Ставь Джей) имхо

  • С победой!

  • Серёга свапай в NEO !!!

  • Редукционный клапан надо смотреть и ради проверки поменять масло залить другой вязкости . И по теории должен быть результат . Кстати а пропуски появляются при долгой эксплотации .

  • Jz топ рб говно

  • Серега обратись уже по РБ к ребятам с Владивостока, они тебе все расскажут

  • Серёга мне кажется ты должен быть тем самым человекам, который должен объединять эти культуры Рб и Джей. Соглашусь с многими, просто надо нормальный рб собрать. Если поставишь джей, предашь всех рб водов страны которые тебя смотрят 🤔

  • Треки в стиле underground?

  • Серёга оставляй РБ!!!! Делай полную переборку а не как обычно. Ремонты и настройка тоже интересный контент👍👍👍👍

  • Серёжа, в чем проблема поставить нео мотор, поставить маслонасос по типу N1. Поставить металическую прокладку гбц. Поставить противоотлив в поддон(его ставят на все двигателя независимо jz, rb, ls) делов пару дней, можно ещё поддон увеличить. И все, ты все слабые места рб устранил. Можно ещё поддон увеличить, так вообще все проф дрифтеры делают. А железо оно такое же как и на jz. И на jz так то тоже нужно устранять слабые места. Тот же перегрев.

  • Смотрел DSC вчера ,квасов красавчик

  • по общайся с Цареградцевым, у него другое мнение на счёт рб! Нео естественно топ рб25 !

  • Говорит соберу хороший Джей и не буду париться , так блять в чем проблема собрать хорошую рыбу? А не лепить из говна и палок лишь бы поехало, лавр постоянно выхватывает и просит хорошо собранный мотор, сам же говоришь что по технике он должен быть в идеале, а кузов пофигу, так почему основной агрегат делаете на отьебись и потом говорите что рыба говно, рыба любит когда все четко, а не ссаный Джей который будет на 3 цилиндрах ездить, но зато рб более крутильный, высокооборотистый, да и в конце концов ниссановский мотор. В Ниссане тойоте делать нечего. Все суют Джей, докажи хоть ты что рыба может!

  • Сергей здравствуйте я с интересом смотрел ваш канал. А теперь заебал твой МАТОР я пусть отписваюсь чем что мне мозолить уже этот МАТОР. Литр 95 или 100 бензин и на фик сожги эту суку

  • 3s GTE, или 2JZ GTE. Больше туда нехуй пихать, это едущие моторы! А рб хуйня

  • 3s GTE, или 2JZ GTE. Больше туда нехуй пихать, это едущие моторы! А рб хуйня

  • 3s GTE, или 2JZ GTE. Больше туда нехуй пихать, это едущие моторы! А рб хуйня

  • Кажеться стилов перейдёт на Jz t

  • RB живи

  • Лайк Сереге 👍🏻

  • 🔥👍🏻

  • Серег, собери один рб НОРМАЛЬНО. У тебя их достаточно, ты теоретически можешь себе позволить раздобыть ещё (раздобываешь же когда старый ломается). Хоть что-нибудь стоит разобрать, хорошо от души собрать с расчетом на выживаемость под мощностью, и поставить. Не кота в мешке, не заведомо полуконченный, а точно живой и здоровый

  • сколько можно пиздеть придурок!

  • Царь до последнего на рб ездил и перешёл с него только только на вр Свапай нео мотор и делай его по уму И контент будет нормальный А гейзет свапнуть ума много не надо, это тупо неинтересно

  • Ооо млый штуоэрмани😂😈♠️💜

  • Где то в 4 минуте Серёга датый чтоль ты Сразу видно язык заплетается🤣

  • Серёга, трамблёр проверь

  • Стилов я не эксперт, но мне кажешься что пропуски это слабые катушки , я понимаю тебя что ты не ответишь но думаю что это поможет !

  • Ставь джей

  • Суровые лавры, Лавру ;)

  • На рб нет гидриков, там шайбы

  • Эххх сегодня в армию жаль что не увижу твой топ 1 из инст но я постораюсь посмотреть заезды стилов лучший

  • Серега,а не сдувает ли искру со свечей? БУ крутить такое себе дело.. Держат они давление 1.3-1.5? Подкинь может Денсо или НЖК новые купи для турбомоторов, оригу главное! Еще есть прибор,под давлением искру проверить. Мало ли..

  • давно пора была ставить jz и не париться, столько денег похоронил в ссаные рб, уже бы jz в лавре был на биг сингле ))

  • Собрать с двух один хороший мотор!

  • Серёга, собирай нормально РБ25 Нео, а не свапай непонятно какой мотор за один день. Даже Цареградцев тебе это говорил)

  • ставь джей

  • Как называется видео на 2:01?

  • такой шикарный Рб прислал ичибанавто, что есть деффект, возможно ребилдили в Япии, да, мотор хороший.

  • 8:57 а видос то с шинкой удалить должны.Суй 26 рыбу

  • попробуй фильтр просто поменять маслянный у нас такое было один раз фильтр поменяли и все стало ок может поможет

  • 0:43 Мощная коллаборация настройщиков

  • Ксюша не оценила повидловые движения

  • Очередные фантазии "профессионалов"..))) Достаточно сравнить усилие сжатия пружины клапана (50 кг. и выше) с давлением масла прикладываемого к компенсатору(2-4 кг.) что бы понять что изменение давления масла в таких пределах ни как не влияет на работу клапанного привода. Изменение давления(по прибору) это подтверждение вспенивания масла из-за повышенных картерных газов(что подтверждается переполняющейся "маслопомойкой" и дымлением ввиду забрасывания масла во впуск). Причины высоких картерных газов всем известны - состояние поршневой(либо износ,либо разрушение перегородок). А вообще моторы испытывающие подобные центробежные нагрузки и отливы масла просто обязаны быть с системой сухого картера! Или будет все заканчиваться именно ТАК....не зависимо от того JZ это или RB!!!

  • твой мозг поддерживает установку классического ДПКВ, поставь его и выброси кас, аем триггер не панацея ЛИБО гбц 26

  • Серега, ставь шеснарь, от Жорика Ревазова. И погнал :)))

  • Подкинь LS1. Дёшего и он легче RB25 если не ошибаюсь.

  • ❤️

  • 18:03 не благодарите :)

  • Привет Милому Шкурману!

  • Пружины клапанов скорее всего подвисают, надо ставить более жёсткие, проблема должна уйти, на вольво такая проблема есть, когда турбируешь 16ти клапанную голову

  • Серёга ставь Джей и не парься и турбу

  • 750 р мелочь???? да ты зажрался!!!

  • Видео все унылые стали . Смотреть невозможно уже

  • Поставь рб26, может с ним будет все хорошо)

  • у тебя столько этих РБ убитых. Возьми собери 1 мотор и катайся как раньше. Не зря говорят что контракт это кот в мешке. На зиму поставь Семену задачу.

  • Ору) Оказалось тот видос удалили из-за шутки про "военные технологии". Неужели ютуб на столько туп и прямолинеен...

  • Надо что-то интересное ставить. Типо vq

  • Сериюююю давай))

  • Ура наконец-то Ксюша ! Давно не было ее

  • С победой!

  • Царь правильно сказал, собрав рб из "мусора" от него идеальной работы ждать нет смысла.

  • По поводу пропусков, есть блок на RB так называемый ИГНИТОР по сути блок транзистор, управляющий катушками, или с тюн. мозгом его нет?

  • Серёга я конечно всё понимаю, что у тебя своё мнение по поводу длины видосов, НО очень хочется побольше всё таки смотреть всякой твоей движухи, даже тупо без монтажа. Я убеждён, если ты сделаешь опрос в инсте, нужны ли нам видосы хотя бы по 40 мин +-, больше людей будут ЗА. Ты же сам говорил, что у тебя материала много, а выкладываешь только малую часть. Лайк кто согласен.

  • Хароош, очень жду видос с первым местом)

  • Маслонасос поменять не?