Akim

Akim Akim

  • 50
  • 20M
Привет)
Меня зовут Аким, мне 14 лет, я из города Москва.
Снимаю отчеты фестивалей, бэкстэйджи клипов , и так же делаю видео с популярными блоггерами.
Посмотри несколько видосов, понравится - подпишись!

Video

Comments

  • 666 дизов

  • Аким я так и знала с самого начала что ты такой❤❤❤❤❤

  • Саня респект❤️

  • О мой Бог, Аким такая пупуня❤️🐽

  • дебил

  • нори

  • Люди он покупает из фикс прайса

  • Постановай

  • У них она в машине лежала эта деффка до того как пришла

  • Аким ты лучший в мире блогер.Я тебя обожаю снимай больше видео с Никой❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  • Бля лучше постанов

  • Как же ты выебываешься

  • Ты не мажор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ти лох

  • Вернись на апп

  • Продалжай в том же духе и ты лутшый желаю тебе обогнать ивангая умничка ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • Аким делай стрим 🙃🙃🙃🙃

  • Дальаюб! !!

  • Аким дохуя охуевший

  • 3раза. Ты сказал видео

  • Ты тоооп

  • Молодец

  • Кто в машине сзади?

  • Пастафь лайк что Аким дибил что делает кабута крутой

  • Вообще не подстанова

  • Ходят легенды что Аким лайкет коменты

  • Ха ха дарова нищебродик 🤣

  • Ролик класс продалжай в том же духе

  • Стрим пж ты классный

  • Егор шип

  • Бляяяяяяяяять, ура. Вот это настоящий Аким! ВОТ ООООООННННН💛

  • Акиим как хорошо что ты признался теперь ты лучше!!!

  • Подпишись на Акима если любишь маму!

  • Аким самый первый из блогеров которова я посмотрел с хвостиком.

  • 100000000000000$

  • аким топ го стрим

  • Ура норм контент я подписался я раньше был подписан но ты какую-то залупу снимал

  • Лайк лайк

  • Кто сакласик аким говно поставьте лайк аким пантуица

  • Ты лутший

  • Ты говно а амир крутое

  • Ты самый лучший

  • Хуясос тидибил несмеи абижади амира

  • Аким ван лав , а все другие лохи)

  • Ааааа?ты с Никой. Побольше видео с ней Лайкни пожалуйста ❤️❤️❤️❤️

  • С Никой вы очень похожи

  • Аким ты топчик)

  • Акииииииммм

  • КАКАШКА ШОН

  • Го на стрим

  • Видно у тебя всё есть кроме мозгов

  • Пиздец такой даун

  • Тупое сьікло против сверсников (egorkaship) а в хате пиз*дит что кабанов разматал. И кормили его икрой пиз*дюк

  • #госходку

  • Люди а где можно купить пропуск в видео Акима??

  • Опять он за своё

  • Снимать ещё пажалуста

  • Топ 🔥🔥🔥 снимай больше видео с Никой

  • Возьми тачку с автозвуком и ганяй с ней по улицам

  • Люблю Акима

  • Аким извини меня что я тебя обсерал, ты нормальный пацан

  • Новое видео Акима Максимова заслуживает лайк

  • Крутоооо😍😍😍

  • ты такое не щеброт но ты красивые мальчик

  • Формат зашёл. Все круто. Мне понравилось. Делай больше таких видео

  • Та ты шо, Аким та ты как взрослый,

  • *РЕБЯТА, СРОЧНО КАК НАЗЫАЕТСЯ ПЕСНЯ НА МИНУТЕ **9:52** СРОЧНО!*

  • Зачем писать КВАРТИРА ЗА 25.000.000 РУБ.😐

  • *Вот это лайфхаки для по едания икры!!😂*

  • *7:04** *ооо,эти глазааа*💚💚💚*

  • Какой ты выпендрёжник

  • *Амир всех пиарит!😂* Пусть за рекламу платят!😃

  • Аким ты прикольный

  • Топ

  • Ты нищеброд без родителей ты бы жил на свалке, а вместо носков носил использованные презервативы

  • Точнее дорова

  • Всем привет это я сказал на видео привет

  • Как всегда топ!) Аким можно сердечко!?

  • Ору 🤣🤣🤣🤣

  • 😂😂😂😂

  • Аким афигений видос топ формат особыно с Никой

  • Аким я в тебя верю и вы с Никой крутые😍😊🤗 жду уже новый видос❤💋❤💥

  • *Если АКИМ любит сваих подписчиков он поставит* 💝 *Аким,я начинающий блогер,Оцени*

  • Аким, реклама каждую минуту! Как так?!

  • Аким я знаю что ты не такой гордый ❤️

  • а чё я не понял все иашины фейк ??? бентли машины вейк??? и деньги тоже???

  • Без комментариев

  • Это ты нещеброд

  • Мы твои падписчики

  • Ты всегда нас называешь нещебродамы

  • Если ты не померишся то тебе больше не кто не будет дениг подкидывать!

  • Красава брат

  • А да аким ты тож чомшник

  • Спасибо за хорошее настроение на весь день

  • Норм че,интересно смотреть

  • Аким мы не нищиброды нищий тот у кого нет семьи нет дома мы не бомжы кто за меня лайк👍

  • Дяяя💗💗💗снимай дальше

  • Го стримы делай бро👍🏻👍🏻👍

  • Я в ролике, да (нет)

  • Аким лучше всех❤️❤️❤️❤️❤️