Илья Соболев

Илья Соболев Илья Соболев

  • 121
  • 86M
Это авторский канал Соболева Ильи, резидента Comedy Club и Stand up комика.
Тут пошло, смешно и по-разному. Так, что, если тебе нравится, то Я - твой комик, если нет, то нет.
Новые видео я выкладываю каждую неделю или нет.
Рад тебя здесь видеть. Хотя я тебя не вижу.

Video

1:39Соболев DISS CHALENGE

Comments

  • Соболь, а правда что твоя жена работала проституткой? Ты снял её в каком-то баре и потом решил на ней жениться?

  • Либо коменты накрученные либо тут собрались пациенты всех прихбольниц РФ

  • спс что посмотрели хуйню, подписывайтесь

  • У нее ноги пахнут Сталиным

  • Ахуенно !!!

  • Собольбудетхуй

  • я обычно смотрю тебя по ТВ , а тут хуяк, эксклюзивчик...

  • использовать бренд "Камеби клаб" это так по израильски

  • Ну и хуета. Просто пиздец

  • Соболь ты ахуенен

  • Вставь шутку про стриптизершу очкошник

  • Если ты дрочиш инечайно вспомнил о маме что нужно сделать?

  • Чекословакия, Чекия. Чеки ходят. Ну какой чекосибирск, алё

  • сооооооооооболь приезжай в Курск

  • Как я люблю когда он говорит "пиздарики"

  • Соболь откуда ты знал, что девушку зовут Елена?

  • Залупа лягушки, там тебя однофамилец фарширует, говорит ты обиделся...

  • Сука я думал гон флад будет зажатым и хуева шутить. но я так угарал с его шутак

  • Сука я думал гон флад будет зажатым и хуева шутить. но я так угарал с его шутак

  • Сука я думал гон флад будет зажатым и хуева шутить. но я так угарал с его шутак

  • ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ.ТКАЧЕВ ИХ ПРИРОВНЯЛ К МОСКВЕ.ДАЖЕ ЕЩЕ БОЛЬЩЕ.У НИХ КУРОРТЫ.МОСКВА НАГИБАЕТСЯ ИНОГДА ПОД СОЧИ.ИЛЮХА НЕ ПОНЯЛ.ХДЕ ОН ХОТЕЛ ЗАЖЕЧЬ НАРОД.ПРИ ТАКОЙ ЖАРЕ В ШУБЕ.И ЕШЕ ТИП В ШАПКЕ СПАСЛИ ШОУ.А ЕСЛЕ БЫ ИХ НЕ БЫЛО????????

  • Краснодар вторая москва.оНИ ТИПО ПРИШЛИ НА СОБОЛЯ.ОНИ ЕГО НЕ ЗНАЛИ ВОБЩЕ.ПОВТОРНЫЙ КОНЦЕРТ НУЖЕН.ПРЯМ НУЖЕН,ЗАЖРАВШЕЙСЯ РЕГИОН.УВИДЕЛИ НЕ ПИДОРОВ.А СВОЕ НУТРО.ИЛЬЮХА НУТРО КАЖДОГО.

  • Лютый пиздец

  • Больше люсильды!

  • Унылое говно этот карлик его шутки и шоу

  • Почему в России билет на выступление Ильи Соболева стоит 8$ (500 рос.р.), а в Беларуси 19-40$ (38-83 бел. р.). Можно я приду за 8, остальное картошкой?

  • В деревнЕ а не в деревнИ!!))

  • Соболев, а твою жену что ебали белый и тут грузин?))) ахахха лол

  • блядь чуть не блеванул с этой бливотины

  • Херня

  • Соболев не очень так был

  • БЛЯ СОБОЛЬ НЕ ВЫРЕЗАЙ ШУТКУ БЕЛОГО !!!!!!!

  • луком в хуй

  • Хули этот паренёк молчит постоянно?

  • Соболь, где новый выпуск, обоссался от первой серии, хочу увидеть вторую быстрее🤣🤣

  • Иди на хуй Собел!!! Не говори усики у узбечек!

  • это хуйня полная, Соболь, не делай видео с даунами, и хуев поменьше. стыдно как-то за тебя было

  • 19:29 фанаты куплинова есть?

  • что это за даун

  • Соболев и обосрался

  • Качество звука хуевое, что-то фонит пиздец просто кто-то пиздить на втором плане

  • Я думал, что самое смешное с Соболем это когда кто-то его подёбует, так вот я не ошибся)

  • Ты думаешь тебя глухие смотрят?

  • что за трекан на выход Киева звучит? не могу зашазамить.

  • как ты вместе с гон фладам

  • ору в 2к19

  • Оролг

  • Знатно поржал!

  • На месте мужчин с небольшими размерами я бы наоборот всячески это афишировала. В таких безопасно влюбляться, они не причинят боли. Небеса, пошлите мне мужа с не очень большим размером.

  • 2:52

  • Почему у ведущего такой мерзкий и ложный смех? Жуть

  • П

  • Соболь, зачем этого ибЛана пригласил... Он весь выпуск слил

  • Дибильное шоу

  • Мля до слез сцуко блядц

  • Киевстонеи красавчик 😠👍👍

  • Долбоебы

  • Я один такой жёсткий кринж ловлю с Ильи

  • Ты помылся, надеюсь? СУКА, Я ТАК ВЫПАЛ, АХЫФХАХФЫПХФПЫХПЫХХПАФХПЫПХ

  • Было неплохо , ничего не буду говорить про Саню, это реально сложно , но зови лучше людей , умеющих быть в этом жанре

  • Херь

  • Полная чушь! И бред

  • Соболь шикарный. Обожать

  • Что за прикол корня из 49, который равен 200? который раз слышу :D просветите, пожалуйста

  • долбоёбу, который делает титры передайте, что вопрос "что бы" пишется раздельно

  • Что за лажа блядь?

  • Вы супер))))

  • А ведь бухой ептв

  • ля, Илья, убери сабы под настройку плеера, жестко раздражают

  • В чем шутка про птиц в марте...

  • Могу вечно смотреть как Соболь притворяясь не ебнутым притворяется ебнутым

  • Кто дал градус? Вопрос века

  • Ну Долгополов и фрик

  • ахахха) смех у Ильи, как будто с сарказмом или через силу, хз а выпуск классный, поржал и поорал))

  • Чувак ты норм👍

  • А когда приедешь в минск

  • Гон Фладд прекрасен💓

  • У Сани не очень с юмором, ну и он всеравно мой любимый исполнитель, я тоже Илья кстати

  • Держит уровень. Как всегда говно.

  • куита

  • Такое впечатление что Соболев заплатил залу по рублю чтобы смеялись. Ну разве это юмор????? Даже пошлость должна иметь элегантность.

  • 1000 не платил, мне смешно.

  • Есди Лолита скинет и. тюль, то обнажится мошонка! Единственное шоу где мадам так гармонично зашла публике)))

  • Соболь че ты такой мудак? .. не смешно же

  • Влада пахпду бухой

  • Я б приехал..в качестве гостя..да бля занят

  • Бля, Алишер. Живу в Украине. Блять хочу на твои слэмы попасть ПИЗДЕЦ!!! Но нету возможности поехать в Россию. Прошу блять!!!! Приедь нахуй в Украину. Пиздец будет!!!!

  • Такое чувство, что люди пришли рассмешить Соболева, а не наоборот

  • Павел Воля ростет

  • Эта белочка хочет орешков?

  • Очень орррно,гоу продолжение👽🌈

  • Молодец Милонов. Достойно отвечал на все вопросы и не слишком занудно. Пытался соответствовать аудитории.

  • Ребята больше шуток про жену соболева

  • По поводу корейца это самая интеллектуальная шутка

  • Соболь, когда будешь кого-то называть ибланами, вспомни что у тебя есть футболка Stone Island))

  • Ты залупка лягухи илюхен

  • Писька дьявола))))))

  • Бабу первую не понял, че она соскачила? знакомым, родственникам херню норм отправлять, а рандомному чуваку которого не знаешь нет, что блять

  • Не смотрел стендап. Мне хватило рекламы)))

  • Должно ли возвышение одного человека, быть унижением другого?