Не думал что у меня будет такой авто. Цена 540.000 р.

Published on Aug 14, 2019
Sho-Me Combo Drive Signature c GPS/GLONASS модулем-sho-me.ru/katalog/signaturnyye-combo-ustroystva-3v1/kupit-combo-drive-signature
Я в вк obzortachek
Канал Оператора ruvideo.info/channelUCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw
Инстаграм mishayakovlev_
Лайв канал ruvideo.info/channelUCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw
Кадры дрона- aleksandr_kirovsk
Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayakovlev/
Группа familiarity_groups
По рекламе сюда sceil

Comments

  • Ходовая у кашкая гавно! И у нового и бу.

  • Хороший тачан) ездили на таком) экономичный)

  • Королла 2006г.- 84300 км. Куда ездить то... Живите не спеша

  • В этой машине зимой свежо,как раз для вашего региона,салон пока на греешь состаришься)

  • Хундай терракан возми лучшей не найти 3.5л

  • Вроде взрослый мужик а в сказки верит.

  • пробег наверняка за сотку

  • Главное жене нравиться

  • Мишаня,"видно что ты очень рад")

  • судя по резине не 64 а 164 к км

  • Обшива в багажнике жесть. Так и вправду должно быть?

  • Хотел немца, стоит постоянно в автосервисе, класс))

  • Костанайская область

  • кожа на руле перешита, в пробеге сомневаюсь

  • Бля чё вы так ссыте вариатор? У меня уже 200к пробега, полёт нормальный. На недавней замене масла сказали, что с коробкой всё отлично.

  • Выбор конечно не айс,но есть большой плюс,запчасти контрактные с Владика .

  • Миша, готовь 150 тыщ на ремонт вариатора. Машину с полным приводом брали для чего то;) А пробег не родной - не бывает такого.

  • ебися сам.... )))

  • Все равняют по себе. Работаю на фуре, на маленькой езжу на работу и деревню 4-5раз за сезон. В год больше 4 тыс. Не накатываю.

  • Вчера хотел купить у нас в Мадриде Опель Вектра 1998 года с пробегом 57000 просят 900€ . Состояние как нового авто , но не решился на покупку из за механической коробки . Не хочется сцеплением играть . В Испании кстати пробег практически не скручивают , причин этому много , лень писать . Всем удачи .

  • почему не взял прадо?

  • просто кататься и ездить))))

  • 👍👍👍

  • Хороший выбор всенародный 👍👍👍 Сам езжу на королле 12 года пробег 70 т.к. ваще не парюсь сел поехал

  • Может 664 000 км ?

  • 👍🏻👍🏻👍🏻👏🏻

  • кошмар

  • У меня кошак 2008 год,пробег 341000.Полет нормальный! Брал с нуля

  • Вы чё с Ревазовым договорились рекламировать радар детектор

  • Ну ты даун 2008 год и пробег 64т... Сам то веришь😂😂😂

  • *наибалово 100% пробег уже тысяч 250 минимум, битый тоже*

  • 150 тыс минимум пробег, какие 60)))

  • Какой ужас дядя Миша

  • Удачи в эксплуатации, знакомый, очень хороший механик, тоже на таком ездит, только механика. Говорит, мозг не делает, езжу и всё. Менять по сути не на что. Его мнение

  • Развод

  • Тачка огонь

  • номера 080 класс. У меня всегда такие))) Лайк

  • Машинка должна радовать владельца а не баб. P.S. На счёт баб жёстко наверное😃

  • Наконец то нормальная тачка. Одобрям!!!!!

  • Руль перешитый.

  • Молодца!!!

  • Машина разбирается ключиком на 10....

  • Шо ми крутой аппарат,сам юзаю два года...хоть и дорогие,но того стоят...каркамы сосут...

  • Мишаня походу ты сам себя успокаеваешь !?))

  • Вовремя меняй масло, обязательно с фильтром

  • Там выходит из строя насос и все внутренности по пиз...

  • КПП не будет дёргаться, а просто упадёт в аварию и загорится чек

  • Мишаня только не насилуй КПП вариатор не любит пробуксовку, я работал в автосервисе и хочу сказать, что при эксплуатации данной КПП в Москве к 200 000 км ремонт КПП ( 130 000₽ примерно + снять поставить)

  • Резина в ноль. У меня на таком двигателе масложор почти литр на 1000 км

  • У меня мазда 11 года. Пробег 370к один владелец 😊

  • Вопрос нет, хуету купил!)ну ездить то тебе Скажи чё нить на каблуковском языке, а вот уже говоришь)

  • 60000??????? Вызывайте Мише скорую.

  • Привет, обязательно залей присадку супротек в двигатель и коробку. Я работаю у оф. дилера, знаю о чем говорю. Не пожалеешь.

  • Мишаня, поворотник в 2 касания?

  • Мишаня,вам надо на Каене погонять с "независтмым экспертом", те гелика брабус ремонтируют!вот будет заруба!)))))))

  • Почитал комменты сколько же говнюков тебя смотрят Миша,вам штоли на кашкае ездить, завидуйте молча.

    • Половина из них,даже Кашкай себе позволить не могут

  • Взял бы тогда дастер и ездил бы из пункта "А" в пункт "Б".

  • Чёт дизов много

  • Помойка

  • В следующем видео, расскажи в каком месте Кашкай можно назвать японцем...