ШРЕДДЕР VS ЖИВОТНОЕ ИЗ ИРКУТСКА! БЕСКОМПРОМИССНАЯ БИТВА ХАРАКТЕРОВ! VORTEX SPORT BATTLE № 39

Published on Apr 14, 2019
Подписывайся на канал нашего партнера - goo.gl/pz6TmJ
Алексей Шреддер бросает вызов Андрею Сухареву по прозвищу Животное из Иркутска! Народный чемпион и неутомимый дуэлянт силовых баталий сойдется в схватке с основателем кроссфит-движения в Сибири. Шреддер уже одерживал победы над Дмитрием Кузнецовым, Александром Капраловым, Иваном Возным и Алексеем Марковым, бился в эпичных зарубах с Виктором Блудом и Александром Дубининым и добрался до финала VORTEX SPORT GRAND PRIX. Для Андрея же предстоящая битва станет дебютом на нашей арене. Зрителей ожидает схватка двух невероятно талантливых, атлетичных, выносливых, мощных и подготовленных спортсменов.
Из клуба Комета, Москва, популярный спортивный видеоблоггер АЛЕКСЕЙ ШРЕДДЕР
VS
Главный Тренер зала Кроссфит Атлант, Мастер Спорта по народному Жиму Лёжа, Основатель движения Кроссфит в Иркутской Области и Восточной Сибири, по прозвищу «Животное из Иркутска» АНДРЕЙ СУХАРЕВ
Программа
15 подъемов штанги весом 90 кг над головой любым способом
15 становых тяг штанги весом 160 кг
15 отжиманий от брусьев с дополнительным весом 40 кг
15 строгих подъемов на бицепс штанги весом 50 кг
Удержание снарядов для прогулки фермера весом по 100 кг в течении 60 секунд
Инстаграм Алексея Шреддера instagram.com/alexeishredder/
Инстаграм Андрей Сухарева instagram.com/suharev_andrey/
Наши прекрасные Vortex Sport Girl
Инесса instagram.com/_inessa
Ирина instagram.com/rina_greek
Влада instagram.com/_vlada_daile_
#Шреддер #ЖивотноеизИркустка #Заруба
******************************************************************** vk.com/vortex_sport - вступайте в нашу группу, чтобы быть в курсе всех новостей
instagram.com/vortexsport/ - подписывайтесь на наш Инстаграм
facebook.com/vortexsportru/ - наш проект на Facebook facebook.com/vortexsporteng/ - our english version of Facebook

Comments

  • Заходите на сайт bit.ly/2L6AiKH! Не пропустите главные события из мира спорта!

  • Бля куда не зойду шредер проигрывает

  • Ведущий на стиле прям ,огонь ёбобо

  • Интересно почему не тварь из Иркутска? Просто если брать с английского beasts-означает тварь,животное,зверь.Фильм же назвали фантастические твари.Кстати я из Иркутска,и животным себя не считаю ))))

  • Андрей на брусьях халтурил. Он не опускался, а раскачивался. Такие отжимания не должны засчитывать

  • У Сухарева плохая техника в отжиманиях и в подъеме на бицепс...

  • У Сухарева нарушение во время подъема он отрывал голову и таз раза 3 точно, судьи подсуживают...

  • Шреддер всем проигрывает

  • Дайте спортсменам отдышаться,а уж потом интервью

  • Шреддер делал подъём на бицепс правильно, а Животное не правильно!

  • ШРЕДДЕР МОЛОРИК!

  • Я тоже с Иркутска!!!!Гордость за земляка)!!)!

  • отдельный респект Шредеру, спокойный добрый спортсмен

  • Леха красавчик, все упражнения сделал чисто.

  • Пипец.. Посмотрите как животное на брусьях отжимался.. Он болтался как сосиська.. А Алекс все делал чисто... Что за судьи бля.. идиоты.. Животное ниразу чисто на брусьях не отожался.. Просто болтался... Думаю Шредер победил

  • Не понимаю за что все любят Шрёдера? Так много на себя берет

  • Оказалось, Шредер интеллигентный и сдержанный. Нет пустому бахвальству, уважительно относится к сопернику, качество настоящего воина. Замечательная техника, выносливость, я просто открыл для себя Шредера с другой стороны и с каждым его выступлением уважаю его все больше

  • Конечно в 38 лет такие соревнования это тяжело реально.

  • Бля Шредер трень брусья

  • 12:30 еблан считать разучилась

  • Все такие шредеродрочеры,аж противно

  • на отжиманиях на брусьях посмотрел маятник и выключил нах*й, Шреддер как всегда на высоте.

  • Шредер пизлабол.

  • Уберите бабку ведущую, бля она пиздец какая бесячая 😠

  • Коментатор конченный вкрай вилы вообще

  • Весь видос комментаторы "облизывали" Шреддера, а Сухарев просто молча делал своё дело. И выиграл во всех дисциплинах с немалым отрывом!

    • С такой техникой то любой алкаш выиграет, брусья как качели

  • Что это за отжимание на брусьях и подъем на бицепс за этим животным,Диз ему шредер победил

  • Шредер неудачник

  • С начала выебывался а в конце ой старичок

  • ты животное? ну да, но так то я вообще-то викинг. ....:)

  • Ура! Иркутск!!!

  • Шредер хоть выиграл у кого-то? Как не смотрю - вечно уступает).

  • Жопастик в синем хороша!

  • Смысл ему против "Обеликсов" которые в ванне с химкой каждый день купаются.

  • Шреддер не так фармой заряженный как это Животное. Ну итехника у него намного лучше была. Одни брусья чего стоят и подьем штанги на бицепс

  • Эх, Лёха, чуток не хватило(((

  • Харламов! ты че там шутки придумывал пока животное на брусьях качался? так можно было и 100 раз сделать! Шредер работает чисто поэтому и не проиграл, а уступил победу!

  • Сухарев, а теперь без АС попробуй.

  • титаны сука

  • Ну что же, присоединяюсь к словам комментатора 19:25 , к сожалению возраст решает, тем более в таких кардио-затратных дисциплинах... Но каким бы ни было противоречивым отношение, к Алексею, он достойно выступил, на уровне 31-го спортсмена. Спасибо, за интересное видео.

  • Го зарубу животного и вити блуда

  • Ведущий в юбке

  • Шредер дохляк

  • мужик в юбке это нормально?

  • - мам, меня в школе избила девочка - ну ты и слабак, сынок - но она выглядит сильной - тогда это всё меняет...

  • Как же интеллектуально Шредер говорит😏

  • Животное на шарнирах, шредер красава

  • Достойно проиграл, молодец Шреддер хороший человек. Проиграть тоже нужно уметь и нет тут ничего плохого, главное он спортсмен и без пафоса.

  • Пиздун, шрэдор этот ваш...

  • 4:09 , вот это момент, бля) Клик-клак, ты не конкурент, парень. Клик-клак, тебе не повезло, парень. :)

  • Сухарек с брусьями сжулил !

  • Сухарёв потом в крысу превратится и черепашек с зоомагазина сп**дит

  • Против Виктора блуда его

  • jkl

  • Много пиздишь Алёша

  • шреддер там сосать не заебался?

  • vk.com/sccoach Все о силовой и функциональной подготовке профессионалов и любителей.

  • ИРКУТСК СИЛА!!!

  • Будьте добры тест на допинг.

  • Какой ты викинг животное)

  • Красавы! заходи смотри что эти парни делают! ruvideo.info/watch/oXRMoGN7J9Q-video.html

  • Оба молодцы

  • Сухарев браво

  • зачем судьи,если за техникой не смотрят? а хотите пропагандировать зож и спорт, делайте еще анализы спортсменов))

  • Судейство полное гавно, с такими отжиманиями как у животного, это не батл, это блеватл.

  • Боже шередару так похуй так в падлу

  • диз пидорасам за судейство!

  • Шредер снова обосрался))

  • да я так и думал кто и кого ) да и начал оправдыватся ))

  • Шредер молодец, все упражнения чистые , полная амплитуда, лично мое мнение - Сухарев с раскачки выполнял брусья, а это очевидно проще. Победитель Шредер🙃

  • Лучше бы бля попиздились и все нахуй это железо !!!

  • 15:41 как эта херня имеет право кидать руку человека у которого самая чистая техника?

  • Пхахахаха Животное из Иркутска ) звучит оскорбительно)ухахахаах, главное говорит чтоб просмотры набрало) Животное из Иркутска )просто пиздес

  • Шредер напущенный и самодовольный индивид

  • Шредер обосралься чо уже без вепиндрежа да

  • Шреддер серовно красавчик🤓 старался 💪😎

  • Ну и качели!!!

  • На это животное смотреть гидко, сдишком много понтов!!!

  • По шредеру видно , что он химик безпонтовый

  • Пиздец , вы хоть нормальную массовку купите , чтобы кричали , поддерживали , апплодировали нормально , а то действительно смешно , когда ведущий орет и требует поддержки массовки , а они что-то очень слабо реагируют и получается очень нелепая ситуация . А так шоу очень хорошее и интересное

  • Шреддер может лучше!!!

  • Шредер как всегда, лох ебаный химарь)))

  • Блуд-животное баттл в студию!)))

  • А где же тетзел из германии. Стрэндж варс. Срисовали

  • Шредер все проигрывает только

  • Шредер дермо

  • Соревновательный кроссфит - путь к инфаркту...

  • Бля, ну почему животное? Если так хочется, скажи зверь из Иркутска. А программа зарубы это жесть просто, оба красавцы.

  • Животное из иркутска,сам себе дал такое погоняло?

  • Ага... Зрелещные))) Блуду проебал😂😈

  • телочка в красном у кати номер стрельнула

  • Ахахаха шредер всем поряд сливает

  • Шредер заметно был слабее., это с первых секунд было видно. Сухарев красавчик. А Шредер заскулил после состязания о причинах проигрыша. Не хватило смелости признать что ЖИВОтное силенее и выносливее.

  • А судьи кто???? ...

  • Ведущий в юбке, а девки без юбок. Куда я попал?

  • Шредер красавчик !

  • Главное остаться товарищами.это спорт.

  • Сухарев ладом говорить не научился )

  • У шредера божественно слабый трицепс! Позорно слабый

  • Уберите чурку из судей