Америка становится еще круче! | Aftershock.news

Published on Sep 11, 2019
Сегодняшний материал специально для любителей США и смузи. Представляю некоторые забавные факты из "самой великой" страны мира с ленты текущих новостей и аналитики АфтерШок:
1. Пентагон хочет свои 5G и безопасную работу в сетях потенциальных противников (aftershock.news/?q=node/779806)
2. Make america great again? Manufacturing PMI - худший уровень с краха 2008 года! (aftershock.news/?q=node/782157)
3. В США признали статистической ошибкой $300 млрд прибыли корпораций (aftershock.news/?q=node/781771)
4. CBO: Новая норма дефицита бюджета США - $100 ярдов резаной КАЖДЫЙ МЕСЯЦ (aftershock.news/?q=node/781801)
5. Трамп: Чтобы экономика США стала еще более великой, следует врубить печатный станок - хотя бы на полшишечки (aftershock.news/?q=node/781060)
6. США провели испытание крылатой ракеты на дальность, которую запрещал ДРСМД (aftershock.news/?q=node/781071)
7. США: Продолжается самое мощное сокращение грузоперевозок с краха 2008 года (aftershock.news/?q=node/780461)
8. Новая жизнь "бородавочника" (aftershock.news/?q=node/779889)
...
Текстовая версия этого видео: aftershock.news/?q=node/787543
Наиболее информативные видео канала собраны в плейлисте ruvideo.info/pl/PLQSqrVij9q5bJYCqVtAtapZ_QvLKjDE-b
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191

Comments

  • Очень классный аналитический обзор про Америку !!!👍

  • Чтоб каждый ролик в тренды

  • Даёшь 100 тысяч подписчиков

  • Бьем не в бровь а в глаз 😉👍🏻

  • Так их ! Чехвостить!

  • ruvideo.info/watch/SXNm-9m6J6Y-video.html про то как Даша Навальная поступала в стенфорд

  • Будет круче Гондураса и Габона.

  • Не вижу поводов смеяться над А-10. Ф-35 не должен был его заменить, это совсем другой тип самолёта и цели у них разные. А-10 аналог нашего СУ-25 и возраст у них примерно одинаковый. Мы сушку тоже с вооружения не скоро снимем и также её модернизируем.

  • Да, с ракетой США, конечно лопухнулись. За 16 дней новая ракета.... =)) Неужели, кто-то в самих штатах верит в это? =)))

  • О, а за "Барадавочника" я ещё не слышал. - Вот это поворот!!!

  • не понимаю откуда срач идет по поводу разработки ракеты в кратчайшие сроки, вытащили модуль с тамагавками с корабля поставили на колесное шасси и остается небольшая корректировка работы ПО и все готово, точно так же и с калибрами 16 дней это они ещё долго думали

  • А я до этого ролика понимал слова, на пол шишки, совсем по другому, а это оказывается врубить печатный станок.

  • Я не устану задавать этот вопрос ... Что за музыка играет на фоне видео ?

    • @Расул Хаидов , я не отрицаю, что в чём-то могу быть не прав. Но от вас я не получил никакого обоснования, доказывающего мой идиотизм, или хотя бы не правоту. Личные вкусовые предпочтения не являются таковыми обоснованиями, в данном случае уж точно. Настойчивость так же не является обоснованием. Вот если лично автор мне так ответит - я закрою ебальник, и пойду нахуй. Из вышесказанного я делаю вывод: ты дурак.

    • @Николай Москалёв значит ты полностью отрицаешь, что ты идиот и настойчиво будешь продолжать ждать того, что найдётся какой нибудь идиот и удовлетворит твоё неуместное любопытство? Этому не бывать, попомни мои слова, ставь лайки и подписывайся на канал.

    • @Расул Хаидов , бесспорно, Брекотин вещает хорошо, складно, и его я слушаю. Но музыка мне тоже бросается в уши. Я так воспринимаю любую информацию - обращаю внимание на то, что мне интересно. В данном случае, мне интересна музыкальная композиция, которую запускают на фон. Я уже трижды задавал вопрос на эту тему, и я не отстану, пока я не получу любой ответ лично от автора, либо положительный ответ от кого либо.

    • Идиот, ты Брикотина слушай, а не музыку и не задавай себе больше этот тупорылый вопрос.

  • Скорей бы уже США напали, чтобы превратить их в ядерный пепел, а потом развеять его над Европой, чтоб осознали содомиты, кто этим миром рулит!!! Слава России - героям слава, можем, хотим и обязательно повторим, да прольется кровь!!!

  • Ютуб это реальный сектор и финансово-спекулятивный?

  • Сергей я честно сказать нихрена не понял по первой части, индексы шминдексы, что куда, но знаю точно, что самые лучшие пиарщики, а это надо признать амерские, че то деградируют, ну не получается у них красиво приподнести, раньше работали грамотнее

  • 1. Даже рост в 1,8% для российской экономики недостижим. Слава Великому Путину! 2. А зачем РФ складирует столько бабла в инвалютных фондах даже ценой поднятия пенсионного возраста? Для поддержки Трампа? 3. А зачем тогда мы все свои богатства за резаную продаем и в кубышку складируем. Точнее не мы а хозяева земли русской? У них то дети и интересы там, в США? Что у тебя , Сережа, с логикой? Пока существуют российские чиновники Трамп непобедим!

    • @barack obama объясни мне, как ты можешь отупеть если тупым родился?

    • @Расул Хаидов Пшел нах уебок. с тобой общаться -сам отупеешь.

    • тем не менее это самая большая пенси за всю историю России, но такие тупиздни как ты якобы заботятся о пенсионерах и начинают пердеть в лужу, а давай увеличим пенсии до пятидесяти тысяч и в этом случае надо зарплаты увеличить до ста пятидесяти тысяч и что тогда получится, а получится пиздец. Да ты тупой мудак, скотина и долбоёб.

    • @Расул Хаидов Просто сдохни. 15 000 это не пенсия а подаяние. На хлеб и коммуналку. И ту с 65 лет теперь. а чинуши по 50 000 .

    • @barack obama судя по твоим комментариям, а например, что в России никто не получает пенсии кроме вояк и чиновников, то ошибка это ты, тем более ты Анальная ошибка, за которого рвут свои сракотаны школьники (в основном двоечники) и ты один из них.

  • У нас уже в иннополисе 5 джи давно идёт. А в Москве между каких то нии давно запустили квантовую связь.

  • Серега молодец дави их гадов

  • Америкоские клоуны решили наземным дозвуковым Топором попугать. Пусть ОТРК покажут, тогда и поговорим.

  • Помимо А-10, они "улучшают" и F-15 до 4++. Что-то у них не задалось с F-35.

  • Жду краха и развала Америки. Природа должна сделать своё дело.

  • Налоги отменить и формировать бюджет за счет займов!!! Это 5 баллов. Я заржал, но потом испугался. Абсурд то никто не отменял!

  • ruvideo.info/watch/jwKw0-zTBKI-video.html ролик в тему))))

  • БОродавочника оставили как и у нас грача по причине необходимости в штурмовой авиации низкоскоростоной

  • По моему бюджетный дефицит США просто свинский и эту тонкую грань Китай может порвать в Любой момент.

  • Даёшь каналу государственную поддержку!

  • Спасибо за работу.

  • Не нужно таких роликов. Либерасты посмотрят и не покинут клятую Россию.Останутся в "проклято". Скажите, что все в Америке и западе все просто супер. Пусть альтернативные "Россияне" покинут нашу страну.

  • Вставлю свои 5 копеек.Если у США БУДЕТ насморк,то у нас грипп

  • А плохие новости про россию есть?

  • По версии канала "Столица мира", у них там всё прекрасно, цветёт и благоухает).

  • Россия должна победить

  • Когда уже этот американский пузырь лопнет

  • Алексей, вот еще классный материал для сюжета, к сожалению не с АШ: cont.ws/@crimsonalter/1442861

  • Спасибо БОЛЬШОЕ. Вас послушаешь и сразу все встаёт на место. Так Вы все понятно объясняете. Спасибо. Да, ещё, я ОЧЕНЬ "рада" за этих товарищей. Правильной дорогой идете товарищи!!!

  • Благодарюс 👍🧐

  • 👍

  • Да на их рожах печать олигофрении. Ага, ага. А жрать они тоже будут пять Джи. Флаг им в руки. Только половину населения похерили. И жопу защищать некому. Помолимся и помянем великих

  • ..., она с каждым годом становится круче и круче, причём начиная со дня основания... На протяжении нескольких последних десятилетий Соединённые Штаты уверенно удерживают лидерство в большинстве рейтингов, демонстрирующих уровень благосостояния своих граждан. Источник: visasam.ru/emigration/vybor/zhizn-v-rossii-i-ssha.html

  • 5+++++

  • Хороший самолёт бородавочнмком не назовут... 😁

  • Смутное представление о электричестве. Одним щелчком пальцев можно отключить электролинии в США. Величие закончится довольно быстро. Вы будете удивлены. Але, гараж!

  • Фу ну ты и вонючка. США я каждый меся начинаю с нового вашего флага. Сначала он коврик потом я его сжигаю

  • Х.... , положили на Америку!

  • Сергей, вы сменили дырявый фон или специально встали правее, чтобы дырочку закрыть? ;-)

    • Фотоаппарат сменил. Это битый пиксель был

  • Величие Америки - это статистическая погрешность :)))))))))))))

    • @Игорь Тарасов Ну 300 лет полёт нормальный, пока первая экономика мира. А в России только за 100 лет два режима сменилось, две конституции принято. А ты реально в это своё фуфло веришь или так, для самоуспокоения себе внушаешь? )

    • @Виноградный День думаю ты уже давно залил глаза. Все это величие держится на вере и пропаганде. Но всегда это продолжаться не может.

    • Давай выпьем за президента Трампа, за великую американскую демократию! Ура!

  • "сланцевая афёра" в обозримом будущем потеснит позиции газпрома - и это уже прискорбная реальность для эрэфии...

  • Доня забыл добавить что они не только великая раса должников , но и мошенников и гопстопников. Удивительно, что при таких махинациях и открытого жульничество и них проблемы с бабками, т.е. развoровывание стран под предлогом, вы нам нефть, золото и газ а мы вам демократию.

  • Ощущение, будто сам себе комментарии оставляет.

  • Что за губошлеп?

  • "Самая великая " На сегодняшний день. Таким надо говорить, потому-что так правильно.

  • СерГей все страны запада развеваются уровень жизни повышается кроме твоей вонючей рашки

  • А10 отличный штурмовик на уровне грача су-24

  • Трамп наш человек. Сразу видно Штирлиц. А говорит-пишет вообще как наши люди... Всем наообещали счастья, а поменялось только название ....

  • Величие приходит к тем, кто прошел через страдания, но к америке это не относится

  • Как бальзам на душу! Да, понимаю, их обломками после краха, перепадёт всем в мире, но так хочется что бы они заплатили по счетам. За всю свою террористическую деятельность на планете. Чем им будет хуже, тем меньше возможностей у них будет шарить по карманам у соседей по планете. Шакалы бл...

  • Читаешь ты с суфлера хорошо конеш, а самому сказать

  • США печатает деньги, инфляции не происходит. У нас в90-е вовсю печатали, цены были в тысячах и миллионах. Чё за за прикол???

  • Делали примерно так: m.ruvideo.info/watch/w-irMZ2nuFk-video.html