НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

Published on Jun 10, 2019
CЕРИИ:
СВЕТКА И АНДРЕЙ - ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?
МАМА И СЫН - ЕГЭ
БАБУШКА И ВНУК - СОН
МАМА И СЫН - УДАЛЕНКА
КРИСТИНА ГОЛДЕН БАТЕРФЛЯЙ - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Андрей Борисов - ruvideo.info
Лилия Абрамова - ruvideo.info
Ольга Антипова - ruvideo.info/channelUCKV4l5Z89SklWUfIdJ-LAUw
Автор финальной песни - malinkaafox
РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: gangarzola.youtube@yandex.ru
Мои страницы в социальных сетях:
Instagram - gan_13_
Вконтакте - gan13gan
Фан группа - house_of_gan_13

Comments

  • 2:39 😅😅😅😅😅😅

  • 2:53 когда узнал что тот парень который с тобой сидит взломал тебя в Brawl Stars и VK

  • Смех как у меня

  • я чо не мне голуб не залетает

  • Только лодыри спят до 7, нормальные люди спят до 12

  • Я думала настоящее голуби

  • 2:32 вот это смех

  • 0:16 это. Иду домой после школы)😂

  • ААА КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!:D

  • Андрюша результаты егэ перешли Где 0!

  • 0:19 так вот что она имела ввиду рука в говне

  • 2:34 многочлен

  • 3:10мааам. ко мне голубь залетел😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • 3:09 Лилии идёт Каре

  • У меня такая же бабушка

  • 1:37 там походу его.... ну это... ну вы поняли между ног

  • Бедные голуби😂

  • Все деффки в моём возрасте: косметика, парни, свидания Я: А КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!

  • 1:11 когда понял что 11 лет нихуя не дали

  • обожаю

  • Я над смехом бабки ржала

  • В первом вайне время на телефоне было 22:32 , а вышла Светка на улицу уже днём.... Это какой-то заговор!

  • Кто вы по знаку зодиака? Стерва убио

  • Ору с кристины голден баттерфляй 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Оригинал с ЕГЭ, там поц голосовые сообщения отправляет

  • 4:37

  • 5:00

  • 33

  • 1:55 в воду посмотрите. Я в обморок чуть не упала

  • А как вы таких гулей сделали как настоящие

  • 0:11 у бомжа на обратной стороне картонки было написано "на бухло"

  • Кто увидел его писюнь в ванной

  • Вы лучшие

  • 1:54 видны яйца Андрея

  • 1:31 - 1:34 моя реакция на училку

  • У меня сердце ёкнуло когда Света на голубей наступала!

  • А кто такие фиксики большой большой секрет

  • Аа выйдешь заменя убери места меня

  • Лол кек я выйду за светк

  • 💬 👸 👗 👢

  • У его было видно ху

  • 2:17 *Когда спит мама* я-тааак,тихооохенько * тихо иду.Мееееедленно залезаю в кровать.Сплю * *когда сплю я* мама-Я КАЛЕНДАРЬ.ПЕРЕВЕРНУ,И СНОВА ТРЕЕЕЕЕТЬЕ СЕНТЯЯЯЯЯБРЯЯЯЯЯ!УАААА ВРЕМЯ ТЕЛИКА.ООООО,МЕТРОПОЛИТЕНО МИЛЕЕЕНО ЭТО ЭЭЭН * уронила стул,стол,капусту,окно,вазу * мама-ОООООЙ,НУ ЛАААДНОО

  • 1:54 и тут он пожилел ( r i p)андрей Владимирович

  • Я хочу смотреть смотреть когда бабушка смеётся я тоже смеюсь

  • Я лодорь я по воскресения до 3 вечера сплю

  • Медведь обосрался когда бабушка в комнату зашла

  • А КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ!!!😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹😂😂😂🤣🤣🤣🤣

  • 3:28 А КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣😹😹😹😅😅😅😄😄😄😆😆😆😆

  • Ооо теперь я знаю интро голден батерфля 4:19

  • Не знаю либо я слепой либо 1:50 около ног у него в кадр попал член

  • 1:55 че за нах

  • я ни фу да я нуда я фу да я ну нищи н на я

  • А где голубей покупали

  • Мужик такой угарный с вечным покерфесом :)

  • У вас такие красивые у вас такая красивая фигура макияж Я тоже себе хотела такой же самая красивая в мире

  • 3:29 а кто такие фиксики большой большой секрет а кто такие фиксики большой большой секрет 😂😂

  • Я если в 11 классе так ошибусь я буду так же вот 1:11

  • 1:55 когда я повысил голос на маму

  • 2:52 орууу 🤣👌🏻

  • 0:53 билли айлиш вауу