Посмотрел тизер "Звездные Войны: Эпизод 9" | Делюсь впечатлениями от увиденного

Published on Apr 14, 2019
Всемайки ру clc.to/5Elk4Q
скидка 10% по промокоду CTCTV41
Разбор трейлера "Джокер" - ruvideo.info/watch/VzVnf-evwuQ-video.html
Пересказ Игры Престолов - ruvideo.info/watch/IIpaM75D9rM-video.html
Самый первый разбор трейлера - ruvideo.info/watch/DaBEruJOzxk-video.html
Мой инстаграм - instagram.com/timberm4n
Инстаграм Cut The Crap - instagram.com/cutthecraptv
Telegram - t.me/cutterpool
Группа вк - vk.com/CutTheCrapTV
Facebook - facebook.com/cutthecraptv
Twitter - twitter.com/cutterpool
Coub - coub.com/cutthecraptv
Моя личная страница в вк - vk.com/timberm4n
Мой лайф канал - bit.ly/CutTheCrapLIFE
Мой канал о путешествиях - bit.ly/Miles_Away
Мой игровой канал - ruvideo.info
Что показали в трейлере - goo.gl/BDw5bN
Теории - goo.gl/aGzs24
Неужели - goo.gl/rwkxjQ
Мои мнения о фильмах - goo.gl/2xEZWe
Мы режем киноленты!

Comments

  • Палпи шарил в силе И в 3м эпизоде он не пропиздел когда сказал что умеет сохранять жизнь итд Вот свою и сохранил А вообще,ни одна догадка не будет верной. Ждем фильм,хули

  • Мурашки +

  • Естественно круто, ты видел как она првгнула через корабль &&&)

  • Ну... Зато нам подарили новых харизматичных персонажей. Не все так плохо.

  • За днищенскую диснеевскую трилогию всегда минус.

  • Даже смех джокера не впечатлил

  • Никаких эмоций трейлер не вызвал

  • 1:54 моё подснежное камео:D не плохо)

  • Актер который играет императора был на анонсе

  • не понимаю откуда столько восторга от трейлера. Травит нас Дисней уже 3-й фильм подряд закапывая вселенную. Хотя на вкус и цвет....

    • Ну вот поэтому сделали ход конем в виде звезды смерти и возвращения Палпатина

  • Не понимаю, что хорошего в том, что Дисней не могут придумать ничего нового и продолжают паразитировать на сюжетах оригинальной трилогии, теперь вот блджад и типа Палпатина хотят оживить. Пиздец

  • Ой, Карточка у него закончилась, мурашки у него по коже, наркоман фигов... :-D

  • Чертовски круто ???? Серьезно ??

  • УЖЕ ВМЕ ПОЛУУМНЫЕ ЗАПИЛИЛИ РОЛИК, ТАОЙ ДЕ, ГАВНОДЕЛ????

  • ГДЕ РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА ЗВ????????????????????

  • Ваши звездние войни полная хрень.

  • Мурашки были )))

  • Cut the crap там на фоне с a wing был звездный разрушитель осьанови тизер на 1мин.38сек. там Купала и это имперский один это не венатор

  • Всё со скайвокеров началось они же всё закончят. Скайвокеры всегда были как бы главной точкой во всей саге и даже в последнем эпизоде всё они закончат!!! А кстати многие подумают нахера нужны сериалы Зв войны клонов и Зв Повстанцы? Но зв войны клонов Объясняет многие дыры в 1,2 и 3 эпизодах. А на фига повстанцы? Тоже из-за дыр но это не всё! Помните путешествия меж временем и пространством! Так вот они самые могут изменить воще ваш разум! Возможно из-за этого Рей будет смотреть прошлое! Вот моя теория.

  • Жду возвращения только Дарт Мола)

  • Рей СкайУокер, 99%

  • Скайпы силовые)))

  • Позже имя Starkiller использовали в игре «The Force Unleashed”

  • Это все говно

  • Дизлайк-отписка З.ы. Как же вы ютаберы заебали уже этими сраными реакциями на трейлеры и тизеры. Да кого вообще ебет какая там у вас и на что реакция?

  • У нас есть всего один живой Скайуокер... Бен.

  • Кстати тот корабль, летящий на снежной планете, к какому-то поселению очень похож на корабль родителей Рей из флешбеков в 7-ом эпизоде!

  • Я думаю (вернее сказать надеюсь), что под Возрождением Скайвокера имеется в виду не какого-то одного конкретного, будь то Энакен или Люк, а вообще всей семьи Скайвокеров. Опять же, не в том смысле, что они повоскресают, а в том, что опять станут великими

  • Там скайволкер так то

  • Диз. за все майки. Заканчивай рекламировать эту хреновую конторку, которая соответствующе относится к своим клиентам.

  • Какого нафиг бена скайукера? Бена Кеноби?

  • Воскресить злодея... Это такое клише, от которого даже мамонты устали в своё время. Это один из первейших показателей творческой импотенции сценаристов. Не будь 7 и 8 эпизоды кучей пууду банты, то я бы ждал, очень ждал, особенно Палыча! Но... Тенденция - 7 эпизод калька с оригинальной саги, в 8 бездарно слит Снежок, да и вообще убого прописан, Рей - типичнейшая диснеевская принцесска... 9 эпизод - последний шанс спасти сагу. Призрачный шанс. И Ушастый это понимает. Официально - "Восход. Сковородка".

  • А что если фиолетовое лого это отсылка к мечу Мейс Винду а?

  • От музыкального сопровождения вообще кайфанул!

  • Давайте по чесноку, ворой трейлер джон вика, вот что дествительно заставляет бегать мурашки по телу, а не фальшивые вздохи по умершим звездным войнам. Нам из старой гвардии этого ни конда не понять.

  • В файтере Кайло Рен... Обратите внимание на перчатки. В файтере сидит кто-то в перчатках... Битва тоже перчатки... И когда шлем он делает.. Модифицирует.. Иль что он там делает? Тоже перчатки...

  • Палыч отец Энакина, это было показано в официальных комиксах марвел в том году

  • трейлер ни чем не удивил

  • Фигня в том, что "rise" - это рассвет, рост, начало, восхождение и ещё около 50 различных значений...

  • Ну ничего нет в этом тизере впечатляющего , очередной повтор эпизода VI , даже название почти схожее " Возвращение джедая " = "Возрождение скайуокера " . Как там этот палпатин в VI эпизоде мог выжить , даже если он и зацепился где то в шахте , станцию потом разнесло на кусочки , или он как принцесса Лея может летать в вакууме , короче вся новая трилогия испоганила вселенную STAR WARS , надеюсь фильм провалится в прокате как это было с спинофом о Соло .

  • Бен и Рей окажутся братом и сестрой. Как вам такая теория?

    • Рей окажется женским клоном Палыча, он отправит её в прошлое, она сменит пол и станет отцом Энакина Сковородкина.

  • Шишка то встала

  • В итоге окажется, что Палпатин это первый Скайуокер. Скриньте

    • Оно так и есть)) он отец Энакина)))

  • Какой ты камерой пользуешься ? Очень хорошая по картинке.

  • В 7 эпизоде был йода

  • Да, дисней шарит за мурашки. Пофиг на сценарий, я ради мурашек и отсылок хожу в кино)

  • У тебя на канале есть теория, что Рей - дочь Палпатина. В 9ой части возможно появится Палпатин. Кадр: сначала Рей, потом смех Палпатина. Боже мой!

  • Мне кажется, что возвращение(восход ) Скайвокера это относится к кайло рену . Он же сын Леи и относится к Скайвокерам. И може в 7 эпизоде сила пробудилась в нём.

  • Они. Перевели. Это. Как. Скайвокер. Восход. Может. Быть. Совместное. Письмо. С. Претензиями. Отправим.?

    • Сомневаюсь. Что. Подобное. Удастся. Написать. Люди. Будут. Слишком. Долго. Спорить.

  • Лично у меня целая теория появилась о том, кто такая Рэй и причем тут Палпатин. Долго описывать, так что уэлкам, я в своем ролике об этом говорю - ruvideo.info/watch/D4KCUbXFFuE-video.html

  • Чтение прошлого через прикосновение уже было в способностях джедаев. Просто ей владели лишь некоторые. Это кстати, не расширенная вселенная) Джедая, владеющего этой способностью мы видели в мультсериале Война клонов, и он был в кадре на Татуине в первом эпизоде.

  • Палпатин выжил как мол в войне клонов

  • 7:28 Бэн Скайуокер ...... я не ослышался.... ??

  • Артём, а не хочешь разобрать Рика и Морти? Или Гравити Фолз? В сети куча теорий есть

  • На стоп кадре видно венатор 5:52

  • а что если палпатин отец энекина?

  • Ахахах теперь ты знаешь какого это? Жить с этими разборами, теориями и прочим. Поделом тебе, так и надо. Не фыркай и не жалуйся теперь. У звездных войнов такие дибилы сидят. Сами раскрывают главные твисты(название, Палпатин и тд), а потом думают почему всем не интересно. Я представляю как бы люди отреагировали видя Палпатина в кинотеатре первый раз. Да и название можно было бы лучше придумать. Думают твситы с сантобарбарой важнее, какой то дом 2 устроили. Смешно даже видеть. Или они думают раз проканало и теперь все фильмы на этом строить надо? Им бы у марвел и игры престолов поучиться.

  • у палпатина смех как у моей училки по математике

  • Г.А.В.Н.О. не жду мне больше мстюны с годзиллой интересны.

  • возрождение скайвокера значит переход бена на светлую сторону я думаю

    • Но...он же не Скайуокер, он Бен Соло.

  • У меня тоже самая реакция на трейлер в конце на Палпатина.👏

  • что бы лучше и больше людей тебя смотрели болобонь по меньше я мать вашу задрался ждать пока ты в начале не перестанешь болобонить

  • реакция на кусок говна? котокраб, убейся...

  • Cut The Crap, вы хоть посмотрите 9 часть, а тем кто в армию уходит ждать еще год как же все пичально ((

  • Привет, как тебе ети Босе наушники? Я вот метаюсь между ними, панасоник и сони.

  • Палпатин это его смэх

  • Такая же реакция была на недавний трейлер Мстителей. А вот новый трейлер ЗВ ничего не вызвал. Ну, 9 эпизод я посмотрю ради интереса, хоть узнать, что там с Палпатином. Но для меня лично ЗВ так и окончатся 6 эпизодом, 7 и 8 эпизоды как продолжения я воспринимать не могу.

  • Что за наушники у него???

    • Bose QC 35 II, на ДР подарили)

  • 3:53

  • Почему все считают что это Кайло ремонтирует свой шлем? Там на паузе или слоумоушен видно, что чьи-то волосатые руки и это точно не Кайло и не Чувака. Почему все считают что в начальных кадрах это Кайло атакует Рей? Может он к ней несётся, она запрыгивает таким способом к нему на крышу (допустим) и они вместе летят дальше. И руки на рычагах управления - не факт что это именно из этой сцены с Рей. Итак эпизод называется "Скайукеор. Восход" Но вообще не понятно кого именно. Скайуокеров в фильме много. Из живых как минимум Бен и Лея. + Эникен, Люк в виде призраков. И это как минимум.

  • Да кто вообще смотрит этот нелепый убогий высер??? Последние фильмы по Звездным войнам - это фильмы Лукаса. А это... И фильмами то назвать язык не поворачивается.

  • Когда разбор человек-паука через вселенные, сказали что делаю но чёт нет😐

  • На заставке лицо как у дауна

  • Да блин тизер, трейлер у них всегда хорошие, но вот предыдущие два эпизода просто отстой.

  • Перестань снимать реакции пожалуйста, это самая мусорная твоя рубрика

  • тухлый формат 👎

  • Говнотввсер говноосаги

  • Настоящие фанаты знают что оригинальная трилогия лучше в тысячи раз, чем этот высер от диснея

  • Тизер говно, зв от диснея сразу в помойку, будет ещё хуже.

  • Возрождение скайвокера может означать про Рея, не гоните лошадей , ждем

  • То чувство Когда ждал смотреть трейлер вместе с Артемом и БАЦ облом он смотрит на англ.

  • Рэй- женский клон Дарта Вейдера

  • Блин все норм , но видно что трейлер ты уже смотрел и феил с карточкой можно было и переснять ибо не портить атмосферу трейлера. Видно что ты знал все сцены на перед!

  • Мурашки каждый раз, как смотрю) Как хочется скипнуть полгода, но тут же ИП и ВБ... ужс!)

  • Паучье чутьё на минималках

  • Может Рей просто найдет голокрон Палпатина среди обломков ЗС🤔

  • Я не знаю как он делает из коротких видео видео на долгое время

  • Отвратно смотреть, как натужно выжимают эмоции при просмотре трейлеров.

  • Что это за реакция!? «Это обломки звезды смерти?!» Ну что за актерская игра? Вы реально верите, что он тизер первый раз смотрит?! Тизер полная шляпа! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  • конечно жив ))) чувак по канону мог свой клон на тысячи световых лет проецировать ))))

    • не путай "Легенды" и Новый Истинный И Единственный Канон Дисней.

  • Хорошее видео 👌, когда будет разбор трейлера ???

  • Под конец тизера я испытал оргазм...

  • И как всегда не кто не увидел звездный разрушитель класс "Венетар" из войн клонов.

  • Ждуждужду. Ты красава! Побольше тебе подпищикиков. Годноту делаэш!!

  • Гореть мне в аду. Мстители 4 слили, не смотрите

  • Скорее бы разбор этого трелера

  • Не то что мурашки. Я визжал как сучка)

  • а что у него за наушники подскажите пожалуйста

  • У меня тоже мурашки появились от этого трейлера. +очень эпичный трейлер. +венатор+мандалорцы

  • Соло-не фамилия Хана, а прозвище. Об этом говорили в его приквеле

    • Но сделали ему в том же приквеле как фамилию, так что можно считать ее фамилией